Четверг, 19.09.2024, 20:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 7 » Подделывает ли Samsung Galaxy S4 результаты тестов
16:19
Подделывает ли Samsung Galaxy S4 результаты тестов

Samsung Galaxy S4, конечно, смартфон с очень хорошими характеристиками и высокой производительностью. Не раз уже в тестах его мощность подтверждалась и очень много раз Samsung представлял официальную информацию со своими тестами. Однако стало известно, что южнокорейский производитель пытался представить данные лучше, чем было на самом деле.

В частности, рабочая частота GPU при выполнении обычных ежедневных приложений составляет 480 МГц. Однако в случае запуска тестовых приложений она повышается до 533 МГц. Тем самым обеспечивается некоторый прирост производительности, но он заметен только в тестах, а не при ежедневном применении смартфона. Аналогичным образом ведут себя и вычислительные ядра процессора. Во время выполнения приложений GLBenchmark 2.5.1, AnTuTu, Linpack и Quadrant они функционировали на более высокой частоте, чем при запуске приложения GFXBench 2.

Чтобы подтвердить, что это не автоматический разгон для 3D игр, AnandTech провел небольшое расследование и нашел в прошивке небольшой участок кода, где прописана инструкция для тестирования в специальных приложениях.

Компания Samsung оперативно отреагировала на эту информацию и отвергла обвинения в искусственном повышении производительности процессора для тестовых приложений. Отмечается, что компания не использует специальных средств с целью достижения более высоких результатов в тестовых приложениях. Дополнительно сообщается, что в нормальных условиях частота графического ядра чипа, используемого в смартфоне Galaxy S4, может повышаться до значения 533 МГц для достижения максимальной производительности. При этом полноэкранные приложения классифицируются как таковые, которым требуется максимальная доступная производительность. К ним относятся, например, приложения для работы с камерой, браузер, галерея, видео проигрыватель, а также средства для измерения производительности. В то же время многим играм не требуется максимальная производительность в процессе работы.

 

Samsung никак не прореагировала на заявление AnandTech о том, что в коде прошивки присутствует перечень тестовых приложений, для которых предусмотрено повышение производительности. Вместе с тем AnandTech отмечает, что некоторые тестовые приложения, прямо не указанные в коде, также влекут за собой повышение частоты.

Просмотров: 834 | Добавил: ViniPuch2013 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz